PDA

Просмотр полной версии : Замена наружнего пыльника переднего привода


drugoidodi
20.10.2011, 16:33
Здравсвуйте, собрался заменить, порвался. Подскажите мануал, и на что еще обратить внимание при замене. Слышал что кто то снимает пыльник неснимая привод, видел, что снимаю привод, меняли в сервисе, сказали что так проще не надо выбивать подшипник. Машинка Carina 212 5A fe 1997год. Спаибо.

Wonder
20.10.2011, 16:41
А подшипник и не надо выбивать.
Я делаю очень просто ...
Откручиваю ступичную гайку, вынимаю привод из ступицы, снимаю большой хомут пыльника внутренней гранаты и вынимаю привод с триподом из стакана внутренней гранаты .... потом снимаю трипод с вала и можно менять все пыльники.....
Один мой знакомый для этого даже со ступицы не откручивает , а разбирает только внутреннюю гранату и прямо на машине меняет пыльники.
Естественно для снятия привода надо открутить или стойку от ступицы, или шаровую от рычага.

Алексей 1
20.10.2011, 21:52
Угу, лучше открутить шаровую, т.к. если открутишь стойку, то прийдется ехать на развал

sergan55
21.10.2011, 03:19
Алексей 1, есть приблуда интересная называется установочный конус пыльников шруса, через него можно одевать пыльники не разбирая гранаты. Лично не пользовался, но хрень эту видел в живую. А если по делу, то меняю пыльники сам через внутреннюю гранату, как написал Wonder. Проще бумаю ни чего нет, только я внутренний стакан с коробки не вынимаю.

Wonder
21.10.2011, 04:55
sergan55, через гранату натянуть пыльник ?
он же порвется ....
Внутренний стакан в коробке и остаётся ....иначе масло побежит.

sergan55
21.10.2011, 05:27
Wonder, вот именно что такой конус позволяет одевать пыльник через гранату, но повторяюсь в живую процесса не видел и задавался таким же вопросом что и ты. Если увижу процесс своими глазами дам знать.

Neznaika
21.10.2011, 05:35
у меня на приводе контрактном стоит пыльник, разрезной какой-то. Я так понимаю его надевают и потом концы скрепляют. Без разбора и гранат. У нас таких не продают???

Юлия
21.10.2011, 05:40
я вот пару недель меняла его в "Реставрации" за 1800руб.

Rim086
21.10.2011, 05:42
Юльча, тож на выхах записалась в реставрацию))

Driverus
21.10.2011, 05:45
Нюта, чего менять будешь? просто в нашем сервисе все сделать? явно дешевле реставрации будет

sergan55
21.10.2011, 05:47
Neznaika, разрезные пыльники ни кто у нас не возит, вероятно из за их стоимости, думаю что они будут стоить значительно дороже чем простой пыльник. Когда то заморачивался в поиске таких пыльников.

Юлия
21.10.2011, 06:07
Вот что нашла на Drom-е:
Сообщение от AndrSib
Да в сети есть описания этого процесса, даже с фотками.
Как менял я:
1. Снял колесо и защиту двигателя.
2. Открутил гайку привода, попросив напарника надавить на тормоз.
3. Открутил стойку стабилизатора попер. уст-ти от нижнего рычага.
4. Открутил шаровую. Вот тут было два варианта: на одной стороне я отсоединял шаровую от поворотного кулака с помощью съемника, т.к. все равно шаровую надо было тоже поменять. На другой стороне я открутил шаровую от нижнего рычага, оставив ее на поворотном кулаке.
5. Вытащил наружную гранату из ступицы, поворотный кулак отодвинул назад,привод повис на пыльнике внутренней гранаты.
6. Поставил метки на приводе и внутренней гранате (корпусе тройного шарнира) для последующей сборки на те же места.
7. Сдвинул пыльник внутренней гранаты и вытащил из ее корпуса привод с тройным шарниром. Привод в руках.
8. Очитил от смазки тройной шарнир, поставил на нем метку чтобы также собрать на вал привода, снял стопорное кольцо и снял тройной шарнир.
9. Снял оба старых пыльника. Все промыл от старой смазки.
10. Заложил новую смазку в наружный шарнир и установил наружный пыльник.
11. надел на вал привода внутренний пыльник с хомутами (пока фиксируем только маленький хомут), тройной шарнир, его стопорное кольцо.
12. Заложил смазку в корпус тройного шарнира (внутренняя граната, осталась стоять на машине), на сам тройной шарнир и в пыльник.
13. Залез под машину с приводом в руках, поворотный кулак оттянут назад, вставил тройной шарник в его корпус (совместив метки), надел на корпус тройного шарнира пыльник, зафиксировал его хомут.
14. Вставил наружную гранату в ступицу
15. прикрутил шаровую и стойку стабилизатора
16. прикруил гайку наружной гранаты
17. Завел мотор, включил передачу, посмотрел как крутится привод.
18. Поставил защиту, колесо.

Убил на это дело целый день! Т.к. во-первых сняв пыльники, поехал по магазинам, чтобы подобрать внутренние и шаровую, во-вторых делал все медленно и спокойно, в-третьих сказалось отсутствие опыта в данной операции.

Driverus
21.10.2011, 06:15
Юльча, мы это все с Аней делали, делов там пипец, особенно если еще и гранату менять.

Neznaika
21.10.2011, 06:16
менял пыльник за 600 рублей, + 200 смазка
Сервис на против алпи, меняли через внутреннюю

Dumkopf
21.10.2011, 06:52
Neznaika, да да и я менял у них,еще правда брал у них же сам пыльник.тоже через внутреннее. Но мне Саня снимал весь привод,глянуть что да как,да и удобней мне показалось на верстаке с ним работать.

Neznaika
21.10.2011, 07:25
Ильюха и мне так же :-) Снял привод, снял внутреннюю, поменял пыльник наружней, обратно собрал внутреннюю. Смазка 200 BP и пыльник 150 (забыл про него). Замена 600 рублей. Время примерно 20-30 минут.

drugoidodi
21.10.2011, 11:20
все заменил, на работу ушло вместе с отмывкой инструментов 2 часа, откручивал шаровую снизу три болта, не знаю как тут но раньше была семерка, там шаровую хрен выбъеш, только съемником, не стал так, ну и пришлось еще линку отвернуть от рычага. Для первого раза не плохо, обошлось в 235 руб. это пыльник плюс смазка. Один только минус, сломался хомутик родной, пришлось ставить покупной, посмотрю на него, если что заматаю нихромовой проволокой.

Алексей 1
24.10.2011, 15:59
Недавно менял внутренний пыльник, больше всего времени ушло на большой хомут внутр. гранаты, т.к. менял без ямы :'(

drugoidodi
26.10.2011, 06:22
Я тоже без ямы менял, просто подамкратил повыше и залез под нее, хомут отстегнул сразу, без проблем, я даже не думал что привод так просто снимается, хомут отстегнул дернул и он у меня в руках. Я когда поставил, забыл маленкий хомут внутреннего пыльника застегнуть, пришлось опять под машину нырять, вот его не очень удобно, хотя тоже две минуты времени.